четверг, 25 ноября 2010 г.

Любовь или увлечение?

Совсем недавно мне очень приглянулся парень. Я с уверенностью могу сказать что он мне понравился, и кажется что это взаимно. Мы с ним не знаком, а жаль. Просто я никогда не делаю первый шаг потому что боюсь, и он видимо не спешит. Это конечно плохо, но проблема во все не в этом. Недавно на горизонте появилась еще одна замечательная, молодая особа. Видимо у нее тоже чуства появились там и все такое. И она сразу начала действовать, она сделала это так быстро, что я даже оглянуться не успела.
Сейчас они уже во всю ходят обнимаются и любезничают, и это при том что у нее есть парень, и мне только и остается что смотреть на них коса, и делать вид буд то ничего не произошло.Конечно может я слишком все драмматизирую, но на это не возможно смотреть скозь розовое стекло. Может быть они просто друзья, но друзья себя так не ведут. Кстати девушка эта, моя хорошая знакомая,это еще одна причина по которой я не могу действовать
Поэтому что делать я ума не приложу.

2 комментария:

  1. а парень этой особы знает ,что она с другим ходит?

    ОтветитьУдалить
  2. даже и не знаю...но мне она рассказывала...

    ОтветитьУдалить