четверг, 25 ноября 2010 г.

Вчера днем твердо решила похудеть, вроде сначало все нормально было, после 6 вчера не ела, сдержалась. Сегодня утром заместо плотного завтрака, я съела только яблоко (кстати потом очень пожалела) потому что уже ко 2 уроку я очень сильно хотела есть. Когда после 4 урока мы пришли в столовую..я все смела...ахах...до крошки, и по плану дальше я после этого решила больше не есть..тоесть только завтрак, обед и не ужинать...но я не сдержалась, плотно поела попила чаю и теперь сижу доедаю бизе...хд...с завтрашнего дня я решила отказаться от мяса, и майонеза...т.е. я буду что то типо вегитарианки..ахах....долго ли я продержусь...нет. я твердо решила что мясо больше есть не буду. А от майонеза повышается халастерин, его тоже не буду есть.
На самом деле мне каждый раз приходят всякие бредовые идеи по поводу моего питания. И ни когда они не работают больше одного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий